г. Липецк
ул. Студеновская, 187а
+7(4742) 28-14-14
Пн-Пт 8.00-19.00
Корзина 0 0

Обмен и возврат

Возврат товара

Для возврата не качественного товара, приобретенного у нас, сначала нужно обратиться непосредственно в сервисный центр. Или в магазин с заявлением о возврате товара надлежащего качества, товарным и/или кассовым чеком, при себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность, а также предоставьте товар в полной комплектации.

Заявление рассматривается в течение 10 дней.

Товар надлежащего качества

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки. При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Стоимость доставки товара в случае возврата товара надлежащего качества не возмещается.

Обращаем Ваше внимание, что технически сложные товары бытового назначения (газовое и электротехническое оборудование, приборы измерения, бытовая техника и т.п.), согласно Постановлению Правительства РФ от от 31 декабря 2020 г. N 2463, возврату и обмену не подлежат.

Товар ненадлежащего качества

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

  • потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Но, если указанный товар относится к технически сложным, утвержденный Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924,  то указанные в ст.18 Закона требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.  По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:ечении 15 предъявление указанных требований возможно в случаях если:

  • обнаружен существенный недостаток;
  • нарушены сроки устранения недостатков;
  • товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

Согласно ст. 26.1 Закона Вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение семи дней после получения товара.

Гарантийное обслуживание неисправного товара

Гарантийное обслуживание производится в соответствии с условиями завода- изготовителя товара. Сроки устранения недостатков товара не должны превышать сроки, установленные на то Законом. 

В случае если Вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, в письменной форме, то претензии по таким недостаткам не принимаются.

Важно! Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.